Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (1108ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель истории и обществознания
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
41 неделя (9.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:37 недель (9 мес.) - Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
4 300₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Знание истории своей страны является одной из приоритетных задач воспитания молодого поколения, выдвигаемых нашим государством. Патриотизм и гражданственность представляются важнейшими качествами личности современного выпускника школы или гимназии. От учителя истории зависит интерес учащихся к предмету, качество усвоения материала и способность к самостоятельному анализу фактов.
Учитель истории и обществознания находится в курсе политических и общественных событий, объективен и беспристрастен, умеет отделять факты от их оценок. История и обществознание входят в список самых популярных экзаменов по выбору в 9 и 11 классе, поэтому компетентность учителя выражается в подготовке учащихся к достойному прохождению испытаний. Получить квалификацию учителя истории и обществознания можно на курсе.
Цель курса состоит в подготовке преподавателя истории и обществознания для работы в школах с общим и углубленным изучением предметов. Вы научитесь планировать, разрабатывать и проводить уроки в соответствии с требованиями ФГОС, изучите и сможете применять на практике инновационные технологии и современные методики преподавания. В процессе обучения будут рассмотрены возможности для создания условий научно-деятельностного обучения. Вы узнаете, как организовывать проектную и исследовательскую деятельность учащихся, проводить виртуальные экскурсии и готовить презентации. Получите представление о внеурочных формах работы, позволяющих активизировать самостоятельный поиск информации учащимися.
Курс профессиональной переподготовки реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 41 неделю (1108 часов).
- Как разработать урок в соответствии с требованиями ФГОС?
- Какие преимущества даёт применение ИКТ?
- Для чего на уроке организуется работа в малых группах?
- Применение каких педагогических методик стимулирует интерес учащихся к самостоятельному поиску информации?
- Как сопровождать проектную и исследовательскую деятельность учащихся?
- Какие темы по предмету «обществознание» будут иметь практическую пользу в повседневной жизни?
- Как организовать внеурочную деятельность?
Что входит в стоимость программы
Общепрофессиональные дисциплины
- Педагогика
- Психология в образовательном процессе
- Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования
Специальные дисциплины
- Человек и общество. Деятельность человека
- Социальные отношения и нормы
- Социальная и политическая сфера жизни общества
- Гражданин и государство
- Основы российского законодательства
- Экономическая сфера жизни общества
- Политическая сфера жизни общества
- Правовое регулирование общественных отношений
- История России IX – начала XX вв.
- История России XX – начала XXI вв.
- История русской культуры
- История Древнего мира
- История Средних веков
- История Нового времени
- История Новейшего времени
- Методика обучения истории и обществознанию в основной и средней школе
- Инновационные технологии обучения истории и обществознанию как основа реализации ФГОС
- Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы, отработку навыков решения задач.
- Практикоориентированные задания по педагогике, методике и психологии.
- Решение ситуационных задач, призванных обеспечить погружение в педагогический процесс.
- Разбор ФГОСов и их основных компонентов, целей и результатов освоения основных образовательных программ.
- Разбор основных тем, входящих в курс обществознания.
- Разбор основных тем, входящих в курс истории.
- Решение ситуационных задач по обществознанию и истории, которые позволят их перенести в практику образовательного процесса.
- Отработка навыков составления, ведения уроков по истории и обществознанию.
- Вы умеете планировать, разрабатывать и проводить уроки по требованиям ФГОС. Применяете в работе ИКТ, составляете презентации, проводите виртуальные экскурсии. Владеете современными методиками преподавания, инновационными технологиями, понимаете, каким образом повысить мотивацию к обучению.
- Вы способны организовать внеурочную познавательную деятельность, вести занятия с одарёнными детьми, готовить их к участию в конкурсах и олимпиадах по обществознанию и истории. Можете спланировать и осуществить подготовку выпускников к итоговым экзаменам.
- Пройдя заочные курсы для учителей Вы сможете преподавать историю и обществознание в школе, вести элективные курсы и кружки по данным предметам.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Понятие образования как социокультурного феномена и педагогического процесса.
- Педагогические категории: обучение, воспитание и социализация.
- Педагогическая деятельность: цели, содержание и структура.
- Учитель как субъект педагогической деятельности и значение его профессионально-личностного саморазвития.
Практикум: Отразить в таблице содержание и специфику теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.
Общее количество заданий: 3
- Общая психология. Внимание, воображение, восприятие, мышление, ощущение, память, речь.
- Становление произвольности и волевого управления поведением человека – главные особенности.
- Психология развития и возрастная психология.
- Психология воспитания и обучения. Учебная деятельность в составе педагогической психологии.
Практикум: Охарактеризовать психические процессы и особенности развития личности.
Общее количество заданий: 3
- ФГОС ООО.
- ФГОС СОО.
- Основная образовательная программа основного общего образования – перечень требований к условиям реализации.
- Определение готовности образовательных учреждений к введению ФГОС ООО и ФГОС СОО.
Практикум: Описать опыт реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в конкретном образовательном учреждении.
Общее количество заданий: 3
- Биосоциальная сущность человека. Социализация личности, потребности и интересы человека.
- Мышление и деятельность. Сознание: структура и основные свойства. Формы практики человека. Мировоззрение. Менталитет.
- Понятие общества как сложной многофункциональной системы, его структура и подсистемы.
- Понятие культуры, ее формы и разновидности. Духовная жизнь общества.
- Роль науки в жизни общества. Научное мышление.
- Социальное и гуманитарное знание. Мораль, искусство и религия. Нравственная культура личности.
Практикум: Подготовить небольшое письменное сообщение по теме «Субкультуры XXI века». Составить развернутые ответы на вопросы по теме «Школьное образование».
Общее количество заданий: 8
- Социальные нормы: типы, виды, характерные особенности. Современное общество: система социальных норм и отношений.
- Естественная и ритуальная формы социального поведения человека.
- Социальное поведение: развитие основных научных концепций. Задачи социального контроля.
- Типы отклоняющегося и противоправного поведения. Девиантное поведение: сущность, причины и типология. Делинквентное поведение. Типы негативных девиаций.
- Сущность социального конфликта. Виды ролевых конфликтов.
- Социализация индивида, ее агенты и институты. Влияние социального статуса и роли.
- Стратификационная структура общества. Виды и каналы социальной мобильности. Маргинальность.
Практикум: Написать развернутые ответы на вопросы по теме «Важнейшие социальные процессы». Заполнить таблицу по установлению соответствия.
Общее количество заданий: 7
- Предмет, функции и основные этапы развития социологии. Методы социологического познания.
- Общество: сущность, основные признаки и типология.
- Социальные институты, группы и общности. Бедность и неравенство.
- Формирование личности в обществе. Социальное положение, статус, роли личности.
- Политическая власть и политическая система общества. Признаки авторитарного, демократического и тоталитарного политических режимов.
- Политические партии, движения, лидерство и элита.
- Основные функции государства, его типы и разновидности. Избирательные системы.
- Федеративное устройство РФ. Органы государственной власти.
Практикум: Заполнить таблицу «Подсистемы и их элементы». Охарактеризовать один из субъектов РФ (по выбору). Разъяснить, что означает термин «разделение властей». Перечислить основные признаки государства.
Общее количество заданий: 7
- Понятие правового государства, его отличительные признаки. Правовое государство в РФ.
- Условия формирования гражданского общества. Права и свободы человека, их защита в РФ и в мире.
- Роль и полномочия органов ООН.
- Конституция в правовой системе России. Основы конституционного строя.
- Государственная власть в РФ, ее система.
Практикум: Соотнести органы государственной власти РФ с ветвью власти. Установить соответствие между функцией и государственным органом. Дать развернутые ответы на вопросы, связанные с нотариатом.
Общее количество заданий: 7
- Рассмотрение административного, гражданского, семейного, трудового и уголовного права.
- Понятие, структура и виды правовой нормы. Нормативно-правовые.
- Основы гражданского права РФ и его субъекты. Понятия дееспособности и правоспособности.
- Предмет и метод регулирования трудового права. Работник и работодатель – взаимные обязанности.
- Понятие брака, условия его заключения, расторжения, признания недействительным.
- Понятие преступления.
- Административное право: структура и источники.
- Конституционное право.
Практикум: Подготовить эссе на тему: «Наказание не может быть вечным, но вина пребывает вовек». Раскрыть смысл понятия «Конституция». Охарактеризовать источник административного права.
Общее количество заданий: 7
- Производство и разделение труда.
- Экономика: основные функции, проблемы и вопросы.
- Сопоставление макроэкономики и микроэкономики. Особенности разных экономических систем.
- Понятие собственности и ее структура. Ведение натурального и товарного хозяйства. Национализация, приватизация, разгосударствление.
- ВВП. Пути экономического развития – экстенсивный и интенсивный.
- Экономический цикл – основные фазы. Рынок и рыночный механизм.
- Финансовые институты, банковская система, денежно-кредитная политика.
- Рынок труда, структура зарплаты.
- Виды фирм.
- Факторы производства и факторные доходы.
- Ценные бумаги. Налоги и государственный бюджет.
- Меры по управлению государственным долгом. Дефолт.
Практикум: Развернуто ответить на вопросы о налогах и фирмах. Написать эссе на тему «Налоги — это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе».
Общее количество заданий: 9
- Фактическая реализация политической власти: понятие, виды, способы.
- Политическая система: понятие, структура, функции и типология. Правовое государство – характерные признаки.
- Авторитаризм, демократия, тоталитаризм, авторитаризм – отличия основных политических режимов.
- Политические партии, движения, лидеры. Избирательные системы.
- Государство: функции и типы.
- Система органов государственной, законодательной и исполнительной власти в России. Федеративное устройство страны.
Практикум: Дать характеристику различным государствам. Установить соответствие между государственным органом и его функциями.
Общее количество заданий: 7
- Понятие правовой нормы, ее связь с развитием государства и общества.
- Источники и функции права – признаки, формы и виды.
- Нормативно-правовые акты, их классификация.
- Правовой обычай и юридический прецедент. Юридическая ответственность. Подразделение неправомерных действий на преступления и проступки.
- Конституционное право. Судебная система в России. Гражданское право. Виды гражданско-правовых сделок. Трудовое право. Особенности административного и уголовного права.
Практикум: Подобрать примеры, иллюстрирующие понятие трех поколений прав человека. Подготовить план развернутого ответа по вопросам о Конституции РФ. Написать ответы на вопросы о конституционном праве в России.
Общее количество заданий: 8
- Древнерусское государство. Последствия монгольского нашествия на Русь. Период образования русского централизованного государства.
- Россия в эпоху Ивана Грозного. Смутное время.
- Правление первых Романовых. Преобразования Петра I.
- «Просвещенный абсолютизм» Екатерины II.
- Российская империя в первой половине XIX века.
- «Великие реформы» Александра II. Контрреформы Александра III.
- Характерные особенности Российской империи в конце XIX – начале XX века.
Общее количество заданий: 11
- Россия в начале XX века. Революция 1905-1907 гг.
- Первая Мировая война. Февральская революция. Создание Совета народных комиссаров (СНК) и Всероссийского центрального исполнительного комитета (ВЦИК). Гражданская война в России.
- Экономическое развитие СССР в 20-30-е гг. Проведение Х съезда РКП(б). Создание ВЧК и ГУЛАГа. Главные принципы внешней политики СССР в 30-е гг.
- Великая Отечественная война и внешняя политика СССР после ее окончания.
- Кризис в СССР. Брежневский застой. Перестройка. Распад СССР. Экономическая система России в 90-х гг. Президентство В. В. Путина.
Практикум: Написать ответы на вопросы по теме «СССР на путях строительства нового общества». Решить задачу на историческую тематику.
Общее количество заданий: 9
- Восточные славяне: язычество и христианство. Их роли в развитии культуры и искусства.
- Развитие древнерусской литературы: основные этапы. Изучение летописей.
- XVIII век: развитие литературы, светской музыки, театрального и изобразительного искусства, архитектуры, журналистики.
- Начало XIX в. Золотой век русской живописи.
- Серебряный век в литературе. Живопись, частная опера, балет.
- Советский кинематограф. Художественная интеллигенция в годы Великой Отечественной войны. Военная проза.
- Постсоветская культура.
Практикум: Установить соответствие между фамилиями кинорежиссеров и их произведениями. Заполнить таблицу «Характерные черты культуры России в различные периоды». Написать сообщение на одну из тем: «Отражение «оттепели» в литературе 60-х гг.», «Новые проблемы в литературных произведениях 70–80-х гг.». Охарактеризовать произведение М. М. Шемякина или Э. Неизвестного.
Общее количество заданий: 9
- Государственное устройство и характерные черты Шумера и Аккада, Вавилонского царства, Древнейшей Ассирии, Персидского царства, Финикии, Древней Палестины. Древняя Индия. Буддизм. Государство Ашоки.
- Древний Китай.
- Древний Египет.
- Древняя Греция и Древний Рим: основные исторические периоды.
Практикум: Написать ответы на вопросы истории Древней Греции. Составить конспект урока по теме «Древний Рим» с использованием инновационных технологий.
Общее количество заданий: 9
- Средние века: исторические периоды. Причины Великого переселения народов. Варварские государства. Институт папства.
- Восточная Римская империя: возникновение. Византия: особенности государственного аппарата, место и роль церкви.
- Западная Европа. Священная Римская империя. Организация Крестовых походов. Ход и итоги Столетней войны.
- Особенности развития Германии, Италии, мусульманской Испании, Византии.
Практикум: Написать развернутые ответы на вопросы по теме «Государства Западной Европы в период классического Средневековья». Заполнить таблицу «Королевские династии и годы их правления».
Общее количество заданий: 8
- Новое время: исторические периоды. Развитие стран Запада: основные особенности.
- Абсолютная монархия. Буржуазная революция в Англии.
- Североамериканские колонии Англии: борьба за независимость. Появление США.
- Франция: буржуазная революция. Итоги Наполеоновских войн. Реставрация Бурбонов. Появление Второй империи. Внешнеполитические принципы Наполеона III. Ход и итоги франко-прусской войны 1870-1871 гг. Французская революция.
- Австро-Венгрия. Объединенная Германия.
- Первая Мировая война: причины, ход, окончание, итоги. Компьенское перемирие.
Практикум: Написать развернутые ответы на вопросы по истории Франции. Установить причинно-следственные связи между явлениями и событиями.
Общее количество заданий: 9
- Международные отношения: Версальско-Вашингтонская система. Экономический кризис мирового уровня.
- Германия: победа фашизма. Испания: гражданская война. Италия: установление фашизма. Причины «Великой депрессии».
- Вторая мировая война: причины, ход, последствия для экономики. Эпоха «холодной войны». НАТО и ОВД. Урегулирование Берлинского и Карибского кризисов.
- Чехословакия: ввод войск Варшавского договора. Афганистан: ввод советских войск. Политика М. Горбачева в отношении Запада. Период «постбиполярного мира».
- Развитие стран Запада: главные вехи развития. Трансформационные процессы. Создание ЕС.
Практикум: Отразить в таблице итоги и политические последствия Второй мировой войны. Закрепить умение работать с историческими источниками.
Общее количество заданий: 10
- Преподавание истории и обществознания: предмет и методические задачи. Обществоведческое образование в рамках новой концепции.
- Школьное историческое и обществоведческое образование в рамках реализации ФГОС ООО и ГОС.
- Уроки истории и обществознания: структура и типы. Подготовка учителя.
- Назначение и структура технологической карты занятия. Дифференцированное, развивающее, инновационное, диалоговое обучение. Проектная и кейс-технологии.
- Принципы проверки и оценки знаний и умений обучающихся – от текущего и промежуточного контроля до итоговой аттестации. Особенности балльно-рейтинговой системы. Создание тестовых заданий.
Практикум: Разработать задания для использования на уроках с применением технологий развивающего обучения, кейс-технологий, проектного метода.
Общее количество заданий: 6
- Понятия различных технологий и методов обучения – диалоговых, игровых, инновационных, проблемных.
- Урок-диалог: рекомендуемая структура. Учебная дискуссия: технология проведения. Педагогическая игра. Лекция. Семинар. Урок-конкурс. Урок-практикум.
- Обучение истории: применение компьютерных технологий.
- Внеклассная работа: основные виды. Организация элективных и факультативных курсов. Дополнительное историческое образование: использование инновационных технологий.
Практикум: Разработать сценарий урока обществознания с использованием имитационно-игровой технологии. Предложить вариант применения коммуникативно-диалоговой технологии на уроке истории. Отразить в таблице «Основные направления и формы внеурочной работы по истории и обществознанию».
Общее количество заданий: 6
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика | 72 | 36 | 36 | З |
2. | Психология в образовательном процессе | 54 | 22 | 32 | З |
3. | Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
Специальные дисциплины | |||||
4. | Человек и общество. Деятельность человека | 54 | 22 | 32 | З |
5. | Социальные отношения и нормы | 54 | 22 | 32 | З |
6. | Социальная и политическая сфера жизни общества | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
7. | Гражданин и государство | 54 | 22 | 32 | З |
8. | Основы российского законодательства | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
9. | Экономическая сфера жизни общества | 54 | 22 | 32 | З |
10. | Политическая сфера жизни общества | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
11. | Правовое регулирование общественных отношений | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
12. | История России IX – началаXXв | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
13. | История России XX – начала XXI в | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
14. | История русской культуры | 54 | 22 | 32 | З |
15. | История Древнего мира | 54 | 22 | 32 | З |
16. | История Средних веков | 54 | 22 | 32 | З |
17. | История Нового времени | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
18. | История Новейшего времени | 54 | 22 | 32 | З |
19. | Методика обучения истории и обществознанию в основной и средней школе | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
20. | Инновационные технологии обучения истории и обществознанию как основа реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1108 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Меня зовут Ольга.Получила огромное удовольствие от прохождения курса. Буду рекомендовать друзьям и знакомым, желающим освоить новую профессию.
Меня зовут Ольга. Получила огромное удовольствие от прохождения курса. Буду рекомендовать друзьям и знакомым, желающим освоить новую профессию.
Доступный и понятный материал, удобный формат обучения, легкость восприятия, интересная подача, действительно нужная информация.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 300 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 300% до 24.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.